Яндекс.Деньги - электронные кошельки в рублях от компании “Яндекс”. Пользователи могут делать переводы с кошелька на кошелек через веб-интерфейс или посредством мобильного приложения.

Для неидентифицированных пользователей в системе предусмотрены строгие лимиты и существует запрет на покупку в зарубежных магазинах и сервисах, поэтому для полноценной работы нужна частичная или полная идентификация. Комиссии системы: 0,5% за внутренние переводы и 3%+15 рублей за вывод на карту. Можно заказать карту Яндекс.Денег для снятия наличных и расчетов в оффлайне.


Отзывы

1.2


Ушел от использования ЯД

4 сент. 2020 г.

В целом:
Честно говоря, я уже несколько лет не пользуюсь электронной платежной системой Яндекс.Деньги. Началось все с того, что несколько раз приходилось столкнуться с проблемой перевода средств. В саппорте мне это объясняли "техническим сбоем". Но окончательно мое терпение лопнуло, когда они в очередной раз задрали комиссию. Этой ЭПС просто не выгодно пользоваться. 

Общий рейтинг

У Яндекс.Деньги просто драконовская комиссия!

4 июл. 2020 г.

В целом:
Если вдруг нужно перевести сумму с кошелька на карту какого-нибудь банка, то сдерут три шкуры! Маленькие суммы нет смысла переводить, комиссию платить нецелесообразно. В остальном же - кошелек нормальный. Хотелось бы более лояльные условия получить!

Общий рейтинг

Яндекс.Деньги не могу рекомендовать

20 мар. 2020 г.

В целом:
Несколько лет подряд пользовался Яндекс. Деньги, но сильно разочаровался в этой электронной платежной системой. Вечно с ней какие-то проблемы: то перевод не отправляется, то сумма приходит не та, что должна была. Устал уже писать жалобы в саппорт. Все равно толку никакого нет!

Общий рейтинг

Яндекс.Деньги не самый удачный вариант из всех доступных ЭПС!

17 дек. 2019 г.

В целом:
Внутри системы Яндекс.Деньги с кошелька на кошелек средства кидать еще можно, но вот на другие ПС или банковские карты очень дорого получается! Не нравится, как работает приложение - возникают ошибки, особенно если с кодом протекции отправляешь. Потом на этот кошелек без кода уже отправить не получится. Поначалу уведомления о зачислении/списании приходили, сейчас уже нет. Не понятно почему.

Общий рейтинг